Продвижение приложений

Раскрутка мобильных приложений – важный этап продвижения ПО. Процесс направлен на то, чтобы софт был заметен на специализированных площадках и занимал топовые места, чтобы пользователь из множества схожих предложений в условиях жесточайшей конкуренции выбрал именно ваше.

Особенность продвижения приложений

Продвижение приложения в App Store или Play Market довольно сложная задача с множеством факторов влияния. Важно не только найти верную целевую аудиторию, но и мотивировать ее на совершение покупки. Нахождение на топовых позициях позволяет заинтересованным людям узнать о запуске нового продукта, его характеристиках и возможностях, и как следствие, совершить покупку.

Основные этапы продвижения приложений

Подготовка к раскрутке

ASO оптимизация, выбор и подготовка площадки продвижения, создание пресс-релизов и рекламных кампании. На этом этапе очень важно использовать разные маркетинговые инструменты и техники, которые обусловят коммерческий спрос и эффективность продвижения;

Релиз на коммерческой площадке

Основной комплекс продвижения начинается с момента публикации софта на площадку, и он направлен на достижение топовых позиций в выдаче макркетплейса и рост рейтинга. На данном этапе используются всевозможные методики увеличения количества скачиваний и мониторинг отзывов и комментариев пользователей;

Разработка и публикация рекламы

Рекламная поддержка нужна программному продукту на только на этапе его запуска, но на протяжении всего жизненного цикла ПО для поддержания интереса потребителей и стабильных продаж программы. Для этого используются разные каналы виртуального маркетинга, которые привлекают новых пользователей, мотивированных на приобретение приложения.

FAQ

Сколько стоит раскрутка приложений?

Комплекс операций по продвижению мобильных приложений в каждом проекте разный, поэтому и стоимость реализации задачи разнится от случая к случаю. Подробней узнайте в ходе профессиональной консультации в студии Art Time Web.

Продвижение приложений

Сделать красивое, функциональное и интересное приложение недостаточно для того, что пользователи захотели его приобрести, скачать, установить и пользоваться на постоянной основе.

Заказать продвижение приложения в соцсетях, тематических платформах-магазинах и браузерах на выгодных условиях в Украине можете в Art Time Web.

Для раскрутки применяются разные эффективные инструменты и техники, которые выбираются, зависимо от разных характеристик продукта и места продвижения. Существуют несколько видов продвижения:

  • Apple Search Ads – раскрутка софта, разработанного для операционной системы iOS;
  • Google Ads (UAC) – универсальные платформы для рекламы приложений в медийной и поисковой сети: Google, YouTube;
  • Facebook&Instagram Ads – продвижение в популярных социальных сетях Facebook, Instagram,  Messenger и Audience Network;
  • Google Play&App Store – оптимизация софта для увеличения видимости и высоких позициях в выдаче в Google Play и App Store.

Продвижение мобильного приложения должно выполняться комплексно и по разным направлениям на основе грамотно разработанной маркетинговой стратегии и правильно поставленных таргетов. Основная задача этих действий: рост числа скачиваний и продаж, интерактивное взаимодействие с пользователями не только на период продвижения, но и всего жизненного цикла софта. Ориентированность на клиента – один из факторов, который определяет высокий уровень доверия потребителей не только к продукту, но и к производителю.

Раскрутка мобильного приложения состоит из целого комплекса действий и последовательных этапов. На подготовительном, анализируются основные параметры продукта, конкурентов и целевых потребителей, а именно:

  • На каком ПО и типе мобильных гаджетов люди будут использовать софт;
  • Основные поведенческие характеристики потребителей, для каких целей они приобретают/скачивают софт;
  • Насколько постоянен интерес пользователей, включая через определенные промежутки времени;
  • Сколько времени люди, установившие приложение, пользуются им ежедневно/ежемесячно;
  • Географическое положение целевой аудитории, язык общения, гендерная принадлежность, возраст, статус, уровень дохода.

На основе анализа этих данных создается специальный для продвижения мобильного приложения кейс, в котором прописывается алгоритм действий, необходимых для достижения ожидаемого результата. Изучение вышеозначенных параметров выполняется такими инструментами как Google Analytics, Apple Analytics, Facebook Analytics и Firebase, которые могут всегда предоставить актуализированную и неограниченную отчетность по разным категориям запросов.

Продвижение мобильных приложений в Google Adwords, Play Market, Facebook и прочее выполняется в несколько этапов. Независимо, выполняется продвижение приложения в Facebook, маркетплейсах или других платформах, важно, чтобы все работы выполнялись специалистами, владеющими современными методами интернет раскрутки. Это может гарантировать рентабельность проекта и успех продвижения приложения, независимо от категории и области применения. Продвинуть эффективно и привлечь постоянный поток новых клиентов в Украине помогут дипломированные специалисты студии Art Time Web.

Продвижение мобильных приложений, стоимость

ASO продвижение является комплексом работ по оптимизации мобильных приложений на платформах App Store и Google Play. Кроме увеличения видимости для пользователей, процесс направлен на текстовую оптимизацию, создании хорошего описания продукта и разработку графических материалов. Если провести параллель, то ASO продвижение мобильных приложений во многом напоминает SEO оптимизацию сайтов, так как ориентированно на достижение топовой выдачи по поисковым запросам.

Для раскрутки применяются такие методы как:

  • название с ключевыми словами;
  • семантика, описывающая функционал ПО;
  • использование подзаголовков;
  • описание продукта;
  • рекламный контент;
  • информация о разработчике;
  • иконки и скриншоты;
  • видеопрезентация;
  • пользовательская оценка и отзывы;
  • веб рассылки.

Продвижение приложений iOS и Android проходит следующие этапы:

  • настройка аналитики – подключение адекватных аналитических кодов, определение и настройка целей и рекламных кабинетов, создания ремаркетинговой аудитории;
  • PR – работа с СМИ, блогерами и прочие каналы для рекламирования продукта;
  • Фаза активной рекламной кампании – потенциальные пользователи видят рекламу о программном продукте во время поиска информации, на различных сайтах, в социальных сетях и прочих приложениях;
  • Подготовка отчетов о результате продвижения приложений в App Store, Google Play, Facebook и прочих платформах. По итогам проводится корректировки, модифицируется реклама, устанавливаются новые адекватные таргеты.

Раскрутка ПО для мобильных гаджетов в Art Time Web проходит по двум основным направлениям: определение и решение текущих задач по оптимизации, составление ТЗ и контроль его реализации; и поиск и выбор оптимальных интернет каналов для рекламы и продвижения продвижение iOS приложений или на базе операционной системы Android. Так специалистам удается не только вывести софт в топ, но и привлечь большое количество клиентов, удержать их и мотивировать на покупку.

На продвижение мобильного приложения в App Store и Google Play влияют такие факторы как:

  • Количество скачиваний и установок;
  • Скорость и постоянство роста установки ПО;
  • Полярность оценивания софта пользователями;
  • Количество комментариев и их окрас;
  • Как быстро и сколько раз приложение было удалено с мобильного гаджета;
  • Как часто пользователи запускают и пользуются функционалом ПО.

Глубокий анализ этих факторов влияния позволяют обеспечить хороший результат в каждом случае обращения за профессиональной помощью, независимо от категории, объема и функционального набора приложения. Стоимость услуги зависит от масштабности проекта и платформ, на которых будет происходить продвижение, поэтому в каждом случае цена будет рассчитываться индивидуально. Однако тарифная линейка студии ATW самая привлекательная в Украине.

Продвижение приложений в Google Play

Для продвижения приложения в Google Play, конечно важно высокое качество продукта. Если оно не будет полезным и интересным для пользователей, его не будут устанавливать или быстро удалять со смартфона или планшета, что, как было сказано выше, негативно отражается на ранжировании. Эффективная раскрутка приложений Аndroid во много зависит от количества положительных оценок и комментариев, поэтому разработчики должны выводить на рынок только 100% качественный программный продукт.

Раскрутка приложения в Google Play может происходить по нескольким направлениям:

  • Социальные сети – наиболее быстрый, не затратный и эффективный способ раскрутки, благодаря постоянному росту трафика, широчайшей аудитории, мощнейшим информационным механизмам;
  • Форумы – продвижение Аndroid приложений будет происходить не столь быстро, но довольно эффективно, но для этого важно верно выбрать площадку;
  • Реклама в сети – широкий охват целевой аудитории, увеличение ссылочной массы;
  • Сервисы по обмену рекламными публикациями (кросс-промоушен) – применяется для привлечения аудитории с конкретно заданными характеристиками. Способ будет эффективен, если продвижение приложений Аndroid не производится с нуля и у продукта уже есть определенная клиентская база;
  • Привлечение мотивированного трафика – применяются специальные сервисы, позволяющие быстро осуществить раскрутку приложений в Google Play и вывести их в топ.

Что именно подойдет для продвижения Аndroid приложения в ATW определяется специалистами после заполнения брифа. В Google Play продвижение приложений имеет много подводных камней, незнание которых может привести к довольно плачевным последствиям, которые будет потом сложно исправить. Раскрутка приложений Андроид и iOS включает семантику, оптимизацию тегов, мотивирование комментариев, наращивание ссылочной массы.

Раскрутка Андроид приложений

Продвижение приложения в Гугл Плей несколько отличается от раскрутки продуктов iOS. Система Google более внимательно и тщательно анализирует поведенческие характеристики потребителей, такие как лояльность и повторное использование софта, время, проведенное внутри одной сессии и прочее, что указывает на естественный органический трафик. Таким образом, продвижение Андроид приложений должно быть ориентированно на пользователя.

Поскольку Google Play часто обновляется и усовершенствуются алгоритмы ранжирования, раскрутка Андроид приложения специалистами Art Time Web осуществляется с учетом модификаций, поэтому высокий результат гарантирован в каждом случае обращения. Система вводит более жесткие условия, как запрет на упоминания о платной и бесплатной версии, использовании эмодзи или специальных символов, применение ключевых слов, указывающих на владение наградами и позицию в рейтинге. В результате сейчас продвижение приложения Аndroid основывается на качестве самого продукта, функционала и контента.

Студия Art Time Web предлагает раскрутку приложения Андроид и iOS любой сложности и комплексности на выгодных условиях в Украине. Профессионализм сотрудников и богатый опыт разработки, создания, оптимизации и раскрутки программных продуктов разного направления гарантирует эффективность сотрудничества.

pre-loader