Сбор семантического ядра

Сбор семантики – это база успешной рекламной кампании предприятия, товара, бренда в интернете. Правильно подобранные релевантные ключевые слова и грамотный оффер позволяет максимально быстро привлечь целевую аудиторию и увеличить лояльность пользователей.

Кому полезна данная услуга

Для каждого предприятия и частного лица, который ведет деятельность в интернет пространстве, важно, чтобы сайт или страница была максимально видимой для поисковых служб и занимала первые позиции в подаче по запросам пользователей.

Создание семантического ядра нужно для:

Проработки архитектуры сайта

Определение иерархии страниц, разработка структуры обеспечивающей простоту и удобство функционала;

Продвижения на топовые позиции поиска

Оптимизация страниц обеспечивает корректное ранжирование в поисковиках;

Составления контента

Формирование матрицы текстового и фото контента для решения поставленных целей и задач;

Перелинковки

Упрощение перелинковки страниц сайта для обеспечения удобной навигации пользователей;

Настройки контекстной рекламы

Запуск адекватной рекламной кампании, позволяющей захватить максимальный трафик и охват.

FAQ

Как составить семантическое ядро?

Составление семантического ядра выполняется при помощи специальных аналитических инструментов. Эта задача комплексная и требует тщательно проработки по многим параметрам как: тематика, конкуренция, релевантность запросов, объем и структура сайта, направление деятельность компании и многое другое.

Сбор семантического ядра

Существуют специальные алгоритмы отбора ресурсов при поисковой выдачи, основанные на грамотном составлении семантического ядра. Знание этих законов позволяет быть всегда в топе и привлекать больше клиентов, обеспечить постоянно высокий поток потребителей и стабильную прибыль. СЕО специалисты студии Art Time Web знают, как собрать семантическое ядро и обеспечить результативную внутреннюю и внешнюю оптимизацию и могут помочь развитию бизнеса на выгодных условиях.

Составление семантического ядра заключается в подборе ключевых слов и словосочетаний, которые будут привлекательными не только для посетителей ресурса, но и поисковых служб. Для этого изучается частотность, релевантность запросов, анализ конкурентов, особенности распределения спроса и, как следствие, создается правильная структура сайта, обеспечивающая успешное продвижение в интернете.

Семантическое ядро для интернет магазина будет отличаться от ядра для производителей, продвижения бренда или сайта, оказывающего информационные или консультационные услуги, так как цели у ресурсов разные. Непрофессиональный и любительский подход, несмотря на кажущуюся правильность использования ключевиков, не только не приведет к ожидаемому результату, но и могут сильно отодвинуть ресурс в конце списка выдачи. Поэтому разумней будет заказать семантическое ядро у специалистов, которые используют большой набор специальных аналитических инструментов.

Самостоятельно собрать семантику предлагают многие сайты, представляя процесс, как очень простую задачу. Такой подход губителен, если необходимо обеспечить рентабельность интернет-проекта. Инвестиции в рекламу, создание высококачественного продукта, оказании первоклассных услуг будут бесполезными и безрезультативными, если экономить на оптимизации сайта. Доверьте эту работу профессионалам студии ATW. Это финансово приемлемо и гарантировано эффективно.

Составить семантическое ядро, цена

При составлении семантического ядра нет шаблонных решений и каждый раз работа проводится индивидуально с учетом специфики и тематики конкретного сайта. Количество ключевых слов для эффективного продвижения зависит от структуры и объема ресурса, поэтому стоимость отличается от случая к случаю.

Чтобы платформа заработала на полную мощь необходимо учесть и анализировать множество факторов, среди которых сезонные колебания спроса, авторитет конкурентов, формула расчета частоты и релевантности запросов и многое другое. Процесс проходит несколько этапов, а именно:

  • заполнение брифа;
  • сбор и кластеризация ядра для максимального тематического охвата;
  • сбор информации по основным конкурентам и составление отчета по ним;
  • составление ТЗ для CEO специалиста;
  • техническая поддержка после завершения проекта.

В результате, заказчик получает всю необходимую информацию для эффективного продвижения платформы даже в условиях жесткой и плотной конкуренции. Работа профессионалов всегда гарантирует хороший результат. Хороший результат гарантирует рентабельность деятельности в интернете. Поэтому экономить и на составление семантики не только нецелесообразно, но и пагубно для бизнеса.

Подбор ключевых слов Гугл

Google был и остается наиболее популярным браузером, поэтому многие предприятия в первую очередь для оптимизации платформы, ориентируются именно на алгоритмы этой системы. В Гугл подбор ключевых слов осуществляется по теме сайта с помощью специальных аналитических инструментов. Система учтет не только интересы и цели конкретного бизнес-проекта, но и пользователей.

Google подбор ключевых слов – это максимально реальное отражение желаний, нужд и требований людей, что позволяет полностью адаптировать бизнес или продукт под поведенческие характеристики целевой аудитории. Анализ ключевых слов Гугл позволяет найти множество ключевых слов, связанных с поисковым запросом пользователей, ориентируясь на географическое положение и язык ввода. Таким образом, генерация и подбор ключевых слов в Google, позволяет создавать продукт полностью ориентированный на потребителей.

Google подбор слов реализуется по следующему алгоритму:

  • составление списка идей ключевиков;
  • сбор статистики посредством специальных инструментов подбора слов в Гугл;
  • удаление слов, которые не подходят тематике конкретного бизнеса;
  • смысловая группировка результатов;
  • расширение функционала другими инструментами;
  • сбор ключевых слов Google, которые максимально релевантны и эффективны для конкретного бизнес-проекта.

После подбора ключевых слов в Гугл составляется текстовый контент, который не только будет включать эти запросы, но и будет максимально интересным и информативным для пользователей. Если текст на странице будет скучным, тусклым и неосмысленным, посетители уйдут и целевой действие не будет осуществлено. Поэтому кроме подбора слов Google важно привлечь грамотного СЕО специалиста. В Art Time Web можно заказать оптимизацию сайта под ключ, выгодно и с гарантированно высоким результатом.

Анализ ключевых слов

Сбор ключевых слов происходит по нескольким основным направления:

  • высокочастотные – ключевые слова, определяющие тематику страницы, частота поисковой выдачи, который составляет свыше 10000 показов/месяц;
  • среднечастотные – частота запросов 500-10000. Состоят из нескольких слов и уточняют поисковый запрос;
  • низкочастотные – до 500 показов в течение месяца, определяют потребности конкретного пользователя.

Чтобы была обеспечена эффективность продвижения, важно, чтобы в семантическое ядро были включены все три категории ключевых слов.

Кластеризация ключевых слов – одна из самых сложных задач, которую рекомендуется доверить профессионалам. Процесс заключается в группировке слов и словосочетаний по логике и тематике. Таким образом собрать ключевые слова и использовать их в текстовом контенте – мало. Качество собранного семантического прямо влияет на уровень продаж и на объем трафика.

Ошибочно мнение что ядро можно собрать автоматически, без глубоко погружения в аналитику, а далее набор «релевантных» слов достаточно передать копирайтеру для написания текста, и сайт тут же начнет приносить прибыль. Как было рассказано выше, сбор семантики очень сложная задача с множеством факторов влияния. Поэтому не стоит рисковать будущим бизнеса, имиджа и созданным образом, а доверить выполнение оптимизации платформы специалистам. В Украине это можно сделать в Art Time Web, где каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход и персонализированное выгодное предложение сотрудничества.

pre-loader